Как разрабатываются новые товары в предпринимательской деятельности?


Для того, чтобы фирма развивалась, а не пребывала в застойном состоянии, необходимо производить новые товары, что является совсем не простым делом. Это объясняется тем, что от 40% до 80% новых товаров терпят поражение на рынке. Это связано с тем, что:

Процесс разработки новых товаров

Как правильно разрабатывать товары? Для этого существует определенный поэтапный процесс:

1. Генерирование идей. Для того, чтобы разработать какой-либо товар, необходимо сначала найти идеи. Любое действие направлено на достижение определенных целей, поэтому разработка новых товаров должна стремиться к какому-то результату. Так, фирма должна определить цели:

http://prometiket.ru/price - цены

2. Отбор идей. Это делается с той целью, чтобы выбрать самые эффективные идеи и убрать невыгодные. Это осуществляется по следующим оценочным критериям:

3. Разработка модели нового товара и ее проверка. Модель нового товара – это его концепция, образ. Проверка модели осуществляется по следующим критериям:

4. Анализ с точки зрения экономики. Он включает в себя прогнозы спроса на новый товар и расходов на него, степень конкуренции, необходимые инвестиционные вложения.

5. Разработка концепции нового товара с учетом необходимых изменений.

6. Маркетинг. Рекламирование нового товара, доведение информации о нем до потребителей.

7. Продажа новых товаров.